СОБЫТИЯ:

    Уважаемые посетители сайта!

    Во исполнение письма прокуратуры города Тулы № 19-01-2013

    ПАМЯТКА
    в целях повышения организованности и бдительности в сфере противодействия терроризму

    Правила поведения при угрозе взрыва

      Как уберечься от угрозы взрыва?
    • Не принимать от неизвестных лиц подарки, посылки, букеты цветов и другие предметы, позволяющие укрыть взрывное устройство.
    • Обращать внимание на "забытые" предметы: чемоданы, свертки, книги.
    • Такие "забытые" вещи не перемещать и не осматривать самостоятельно, обязательно вызвать специалистов.
    • Взрывные устройства типа "бомба в письме" обычно имеют толщину 5-10 мм, письма такого рода довольно тяжелые. При получении подозрительного письма следует вызвать специалистов.
    • При обнаружении взрывного устройства отойти от опасного места, не курить, не пытаться самостоятельно обезвредить, сообщить о находке правоохранительным органам.

    Рекомендуемые безопасные расстояния удаления и оцепления при обнаружении взрывного устройства или предмета, похожего на взрывное устройство:

    Если взрыв произошел:

    • Упасть на пол, закрыв голову руками и поджав под себя ноги.
    • Как можно скорее покинуть это здание и помещение.
    • Ни в коем случае не пользоваться лифтом.
    • В случае завала, образовавшегося после взрыва:
      • не старайтесь самостоятельно выбраться;
      • постарайтесь укрепить "потолок" находящимися рядом обломками мебели и здания;
      • отодвиньте от себя острые предметы;
      • если у вас есть мобильный телефон – позвоните спасателям по номеру "112";
      • закройте нос и рот носовым платком и одеждой, по возможности влажными;
      • стучать с целью привлечения внимания спасателей лучше по трубам;
      • кричите только тогда, когда услышали голоса спасателей – иначе есть риск задохнуться от пыли;
      • ни в коем случае не разжигайте огонь.
    • Часто при взрыве может возникнуть пожар, тогда следует:
      • пригнуться как можно ниже, стараясь выбраться из здания как можно быстрее;
      • обмотать лицо влажными тряпками или одеждой, чтобы дышать через них;
      • если в здании пожар, а перед вами закрытая дверь, предварительно потрогайте ручку тыльной стороной ладони. Если она не горячая, откройте дверь и проверьте, есть ли в соседнем помещении дым или огонь, после этого проходите. Если ручка двери или сама дверь горячая, никогда не открывайте ее;
      • если вы не можете выбраться из здания, необходимо подать сигнал спасателям, кричать при этом следует только в крайнем случае, т.к. вы можете задохнуться от дыма. Лучше всего размахивать из окна каким-либо предметом или одеждой.

    Очередная встреча родительского клуба «Счастливая семья»
    состоится 15 ноября в 19.00

    Тема

    БОЛЕЗНИ РОСТА
    особенности прохождения детских возрастных кризисов от 1 года до подростничества

      В программе:
    • Почему так много дров ломается в воспитании, именно когда наши дети проходят возрастной кризис?
    • Почему они упрямятся, дерзят, капризничают, вредничают, а мы выходим из себя - кричим, грозим, бьем, шантажируем, даже зная, что ВСЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ РЕБЕНОК - ЭТО НОРМАЛЬНО?

    Есть ВОЗРАСТНОЙ КРИЗИС;

    Есть ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ;

    Есть НЕВРОТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ;

    Научитесь отличать одно от другого и приблизьтесь к мудрости - ошибки воспитания слишком дорого стоят.

    Приглашаем родителей, педагогов и воспитателей — всех, кто заинтересован в конструктивном диалоге с ребенком.

    Наш клуб – это возможность непринужденно, естественно соотнести свой опыт, свои трудности с опытом других. Может быть, чем-то поделиться, а может быть, найти ответы на волнующие вопросы, услышать мнение специалистов-психологов.

    Дополнительную информацию можно получить по телефону
    8-915-684-10-93

    В группе ВКонтакте http://vk.com/feed#/club23502316

    Ждем вас 15 ноября в 19.00
    в ЦПМСС "Валеоцентр" (г.Тула, ул.Галкина, 17) комната 8 (2й этаж)

    План семинаров на 2013-2014 учебный год - здесь можно с ним ознакомиться

    2 октября 2013 года в 14.30 в ЦПМСС «Валеоцентр» состоялось первое в текущем учебном году расширенное заседание городской творческой лаборатории инклюзивного образования детей с ОВЗ в рамках реализации муниципального инновационного проекта «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях г.Тулы»

      На совещании были рассмотрены следующие вопросы:
    1. О задачах городской творческой лаборатории инклюзивного образования в новом учебном году.
    2. Структура деятельности лаборатории.
    3. Анонс планируемых обучающих и проблемных семинаров.

    Если Ваш ребенок испытывает трудности в обучении, допускае ошибки при письме - обратитесь к нашему специалисту.

    Учитель-дефектолог осуществляет консультативный прием родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста по вопросам:

    • возрастного развития;
    • особенностей формирования высших психических функций у детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи;
    • речевого развития;
    • готовности к обучению в школе;
    • снижения свойств внимания.

    Проводит индивидуальные занятия по развитию и коррекции психических процессов (восприятие, память, мышление, внимание)

    Записаться на прием можно по телефону (4872) 47-31-01

    ВНИМАНИЕ!!!

    Объявляет набор детей от 3 до 4,5 лет в группу для занятий по системе М.Монтессори на 2013-14 учебный год :

    В возрасте 3-6 лет ребенок, согласно образу Марии Монтессори, является Строителем самого себя.

    Это очень важный период. Именно на это время выпадают периоды максимальной интенсивности сензитивных периодов в его развитии - речевого, сенсорного, социального, двигательного, формирование элементов математических представлений. К примеру, в это время при благоприятных условиях развитие органов чувств может достигнуть предела человеческих возможностей. Естественно, что наиболее подходящие условия для развития ребенка в этом возрасте предоставляет «подготовленная среда» Монтессори-класса.

      Ребенок, занимающийся в Монтессори-среде:
    • Становится самостоятельным и независимым в уходе за собой, появляется самостоятельность в суждениях.
    • Способен контролировать себя и слышать свои потребности, желания и чувства, способен отстаивать свои интересы.
    • Развивает в себе такие качества, как: ответственность, терпимость, умение конструктивно решать конфликты, умение работать в паре, лидерский потенциал.
    • Стремится к знаниям, ему интересно узнавать новое, нарабатывать навыки и умения и учить этому других.
    • Учится читать, готовит руку к письму, знакомится с математикой, грамматикой, ботаникой, зоологией, анатомией, географией, астрономией, физикой, историей
    • тренирует органы чувств (зрение, осязание, вкус, обоняние, слух)
    • развивает творческие способности в соответствии со своим темпом познания и интереса.

    Занятия проводятся два раза в неделю, продолжительность занятий - 1 час
    Дополнительная информация по телефону (4872) 47-31-01

    Занятия проводт -
    Педагог-психолог Гришина Елена Викторовна

    Благодарственное письмо

    Хочу выразить свою родительскую благодарность всему коллективу педагогов проекта «Город детства» за их душевность, внимательность, заинтересованность в каждом ребенке и желание помочь провести будние дни каникул весело и с пользой.

    Мой сын с удовольствием посещал эти летние занятия, возвращаясь домой в отличном настроении и с рассказами как они с ребятами играли то в «Одиннадцать» и «Пионербол», то в «Монополию» и «Уно». Самое удивительное, что педагоги смогли объединить и найти каждому из разновозрастных детей (от дошкольников до подростков) занятие по душе. А ребята, играя и общаясь, познавали, как можно интересно и весело проводить время во дворе (а не только за компьютером!). Поэтому их как магнитом притянул «Город детства» (детей не обманешь!) - территория взаимопонимания и игрового общения.

    Каждый раз, заглядывая в «Город детства», я видела радостные лица ребят, увлеченных спортивными или настольными играми, рисованием или поделками. Даже взрослые подчас не могли удержаться от этого заразительного зрелища и тоже с азартом участвовали в играх, вспоминая свое советское детство и веселые дворовые игры.

    Еще раз спасибо за этот важный и нужный проект: за конкретную помощь детям и родителям, за творческое взаимопонимание педагогов и ребят и просто за подаренное хорошее настроение!

    До свидания, «Город детства», надеемся на новую встречу!

    Ивановы Екатерина и Рома.

    Итак...

    Меня всегда занимали вопросы начала и завершения. В них, как мне видится, в концентрированном виде содержится смысл и внутренняя логика происходящего…

    И вот теперь я завершаю свой 17-летний путь директора Валеоцентра: 12 июля мой последний рабочий день.

    Этот шаг осмысленный, взвешенный, прочувствованный. Понимаю, что он закономерно вызывает немало недоумений, вопросов, предположений. Хочу объяснить, почему и зачем я ухожу.

    Действительно, я полна сил и энергии; мне нравится делать то, что я делаю; есть признание, авторитет и добрые отклики. Созданы хорошие заделы в различных направлениях работы, много замыслов теснится в очереди на реализацию... И главное – такой коллектив рядом!

    Действительно, Валеоцентр прочно занимает одно из ведущих мест в социальной сфере города и области. Его деятельность весьма востребована, пользуется спросом и признанием людей, доверием коллег, партнеров и административных органов. Центр постоянно развивается, откликаясь на социальные запросы и, нередко, предвосхищая их; совершенствует профессиональную деятельность, подходы и технологии работы с детьми, родителями, педагогами; расширяет партнерское взаимодействие и инициирует новые проекты в интересах детей и подростков различных категорий, их семей. Сегодня деятельность центра получила признание далеко за пределами Тульской области. Иными словами – центр находится «на гребне волны».

    При этом мы всегда, особенно в последние годы, учились адаптироваться к стремительно меняющимся условиям жизни и работы. Чтобы не сбиваться с ритма, не выпадать из общих процессов – с одной стороны, - и не изменять себе, своим принципам деятельности – с другой. За 17 лет нам довелось пройти через много испытаний, преград и преобразований.

    Сейчас наступило иное время – оптимизации, централизации, унификации. Эти процессы, становясь самоцелью, приводят к разрушительным последствиям для самостоятельных, динамично развивающихся организаций, обесценивают их достижения, нивелируют самобытность. Они убивают инициативу, не оставляя пространства для поиска новых, нестандартных решений.

    В этих условиях моя деятельность как директора становится бесполезной, безыдейной, бессмысленной. Мое кредо – развитие, инновации, социальное проектирование, поддержка инициатив и творчества, профессионализма и партнерского взаимодействия. И я не считаю возможным жить и работать в условиях безрассудной централизации, тем более исповедовать и транслировать эти принципы. Это несовместимо с моей натурой.

    Я слагаю с себя полномочия директора Валеоцентра, чтобы сделать, как принято сейчас говорить, «перезагрузку» и продолжить работать дальше. Для Валеоцентра и рядом с коллегами. Хочу работать практическим психологом. Вижу в этом много смысла. Хочу сделать проекты с Фондом «Обнаженные сердца» и Центром лечебной педагогики – в интересах «особых» и «обычных» детей, в развитие начатых нами совместных инициатив по нормализации жизни детей с нарушениями развития в нашем городе. Нельзя, чтобы это не имело продолжения.

    Я благодарна стольким людям за 17 лет, прожитых с ощущением полноты жизни и с чувством удовлетворения от воплощения замысла. Хочу каждому сказать слова признательности за поддержку и взыскательность, доверие и иные точки зрения. Надеюсь сделать это лично.

    Прежде всего, коллегам – специалистам и всем сотрудникам Валеоцентра - спасибо, дорогие. Процветания нашему центру!

    Спасибо моей семье, моим друзьям.

    Особая благодарность нашим партнерам – институтам, центрам, фондам, общественным организациям - вместе мы смогли сделать немало полезного.

    Спасибо поддерживающим нас работникам управления образования, администрации города и области, министерств и ведомств. Особая признательность Ирине Михайловне Матыженковой, поверившей нам и открывшей центр в 1996 году.

    Спасибо всем тем, кто учил нас, передавая свой опыт и знания. Спасибо коллегам – педагогам и психологам, директорам образовательных учреждений.

    Спасибо нашим воспитанникам, детям и подросткам, родителям и всем тем, кто нам доверял и доверяет, обращаясь за помощью.

    …Итак, в путь!

    Всего доброго, С.Гусева

    Благодарственное письмо

    Выражаем огромную благодарность всему дружному коллективу ОЛПиА за организацию и проведение летних коррекционно-развивающих занятий для наших детей, за их тяжелый, плодотворный труд

    Благодаря этим занятиям, мы родители и наши дети получили необходимую психологическую помощь и поддержку, очень нужную в воспитании наших очень непростых детей.

    Дети приобрели новые навыки, научились взаимодействовать в группе, стали вести простой диалог.

    Они чувcтвуют себя в этой развивающей среде безопасно, комфортно, узают много нового, чем радуют нас родителей.

    В свою очередь нам родителям помогла групповая работа, проводимая психологом.

    На этих занятиях мы сплотились, научились анализировать наши сложности, сопереживать друг другу, делиться опытом.

    Также мы получили новые знания от специалиста об особенностях воспитания и развития детей, научились замечать и ценить их самые малые достижения и с оптимизмом смотреть в будующее.

    ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТ КОЛЛЕКТИВА РОДИТЕЛЕЙ

    ВНИМАНИЕ!!!

    НАБОР В ГРУППЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД:

    • в группу по коррекции нарушений письма и развитию свойств внимания для детей 8-10 лет.
    • в группу по развитию речи и познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, внимания) для детей 5-6,5 лет.

    Группы начинают работать с сентября 2013 года
    запись по телефону (4872) 47-31-01

    Занятия проводят -
    учитель-логопед Трухачева Елена Владимировна
    учитель-дефектолог Сухина Ирина Владимировна

    В нашем центре с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 работает телефон экстренной психологической помощи (4872) 47-59-09.

    ВНИМАНИЕ
    С 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА МЕНЯЕТСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
    (4872) 47-44-45







    Наш телефон: (4872)- 47-31-01.
    Наш E-mail:
    Стартовая страница

    Хостинг Majordomo.ru

    Majordomo.ru - надежный хостинг